World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Трон Четырех Ветров » Тактика


Тактика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Конклав Ветра - первый из двух энкаунтеров Трона Четырёх Ветров. Босс консульного типа, вам противостоит сразу три разных босса-джинна: Аншал, Незир и Рохаш.

Сетап рейда

    2 танка, 3 хилера и 5 дпс для 10ппл нормал.
    2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс для 25ппл нормал.

Расположение в инстансе

    Здесь нет никакого треша.
    При входе в инст вы увидите парящие в воздухе платформы, соединенные воздушными мостиками-трамплинами. На каждой из них (кроме той где вы появились при входе в инст) стоит свой босс. По трамплинам вы можете перемещаться и в бою, но они пропадают на время фазы 2.
    До пулла вы можете свободно прыгать между платформами, располагая свой рейд должным образом - боссы не сагрятся.

    Не обращайте внимания на Ал'акира, это второй босс инстанса, и в сражении с первыми он не принимает участия.
    В отличие от других боссов-консулов,  здесь у каждого джинна свое здоровье и они не взаимосвязаны.
    Все 3 джинна должны быть убиты в пределах 1 минуты, иначе они воскрешают друг друга.
    Если во время боя на платформе у какого-либо из джиннов не оказывается ни одного человека, то босс вешает на рейд вайпающий дебафф.

Способности боссов

Для понимания способностей нужно знать, что бой делится на 2 фазы. В первой боссы применяют множество разнообразных абилок, во второй - каждый применяет одну долгую 15-секундную, но мощную абилку. У каждого босса есть полоска энергии, раз в секунду боссы получают 1 ед. энергии. как только накапливается 90 энергии - начинается вторая фаза. Таким образом первая фаза длится 90 секунд, вторая - 15 секунд и этот цикл продолжается до победного конца.

1 фаза

Аншал (западный, зеленый джинн)

    Мягкий ветерок - Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.
    Босс вызывает зеленую лужу, которая хилит его и аддов. Немедленно уводите их оттуда и сами там не стойте - лужа вешает сайленс на любые абилки, кроме банальной автоатаки.
    Забота - Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек.
    Босс вызывает 5 аддов-цветочков, которые должны быть немедленно подхвачены и как можно скорее убиты. Адды обладают неприятной абилкой Отравляющие споры.
    Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
    Иссушающий ветер - Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

Незир (северный, синий джинн)
Этот босс имеет самый большой запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера и сильнее всех бьет по танку в мили.

    Холодный ветер - Наносит 9500 to 10500 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и увеличивает получаемый урон от магии льда на 10% на 35 сек.
    Босс будет постоянно кастовать эту гадость на всех игроков на своей платформе. Придется периодически летать на другую платформу чтобы сбросить днбафф, иначе не отхилят. Подробнее - см. ниже.
    Вечная мерзлота -  Направляется на текущую цель, нанося 14250 to 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.
    Фронтальное ледяное дыхание в танка. Никто кроме танка не должен стоять у босса под мордой.
    Область мерзлоты - Наносит 19000 to 21000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10%.
    Синяя лужа, ощутимо дамажит и замедляет, кидается под случайных игроков на платформе. Выбегаем немедленно.
    Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
    Леденящие ветра - Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 500%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

Рохаш (восточный, коричневый джинн)
Этот босс не бьет в мили, поэтому здесь обычный танк не нужен. Вокруг босса кружатся вихри, его практически невозможно бить в мили. Этот босс имеет самый маленький запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера.

    Секущий ветер - Наносит случайному противнику 23750 to 26250 ед. урона от сил природы.
    Босс постоянно спамит эту абилку в случайного игрока, нужно просто отлечивать.  Поэтому из-за отстутствия мили атаки его "танками" становятся все игроки на платформе.
    Порыв ветра - Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 to 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.
    Самая опасная абилка босса, напоминает барраж Мимирона или Люркера. Босс выставляет руки вперед и начинает каст барража, поворачиваясь вокруг своей оси. Любой, кто попал под барраж скидывается нафиг с платформы. Направление обстрела довольно трудно уловить, вам может потребоваться некоторое количество вайпов для этого.
    Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
    Оглушительный ветер - Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

2 фаза

Фаза начинается, когда запас энергии у всех боссов достигнет 90 (это происходит одновременно). Фаза длится 15 секунд, джинны применяют каждый свою мега-абилку. Мостки между платформами на это время пропадают.

Аншал (западный, зеленый джинн)

    Зефир - Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.
    Отхиливает себя и всех аддов на платформе и баффает на 225% к наносимому урону на 15 секунд. После окончания каста танку имеет смысл прожать защитные кд. До начала фазы все цветочки должны быть мертвы, ибо Зефир действует и на них.

Незир (северный, синий джинн)

    Вихрь стали - Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми целями. Время действия – 15 сек.
    Мощное аое на всю площадку, но урон делится поровну между всеми на платформе. Перед началом фазы на платформе Незира должно собраться как можно больше народу.

Рохаш (восточный, коричневый джинн)

    Ураган - Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.
    Всякий, кто был на Малигосе, вспомнит похожую его абилку. Босс поднимает всех в воздух, колбасит некоторое арями а потом отпускает. Упавшие также получают урон от падения. Просто нужно отхилить, средства, замедлящие падение, типа парашютов и левитации - приветствуются.

Тактика

1 фаза

Главной задачей рейдлидера будет правильное распределение рейда - кому и что делать. В масштабе 10ппл это выглядит так:

    На Рохаша идет один рдд и хилер, причем желательно чтобы рдд был шприст, варлок или маг (ибо умеют избегать урона от падения).
    На Аншала отправляется танк и хилер.
    На Незира отправляются танк, хилер и 4 дд.

Четверо пилят Незира, когда Аншал вызывает цветочки, летят туда и убивают их (заодно сбрасывают стаки дебаффа), после чего возвращаются обратно. Примерно в то же время танки Незира и Аншала вместе со своими хилами тоже меняются, для сброса стаков дебаффа. Очень важно меняться максимально синхроннно - если с одной платформы танк упрыгает, а второй задуплит, дело закончится вайпом.

2 фаза

Если все выполнено верно, то на момент начала второй фазы у вас будет:

    У Рохаша - хилер и рдд по-прежнему ковыряют босса. После Урагана сразу будет барраж, соблюдайте осторожность.
    У Аншала - танк и хилер. После окончания каста Зефира босс 15 секунд будет бить больнее, не забываем про защитные кд.
    У Незира - будут оставшиеся танк, хилер и 4 дд, которые к тому же недавно скидывали дебафф.

Первоначально дпс должен идти в Незира, т.к. он самый толстый. Рохаша приставленный к нему рдд должен опустить сам, в крайнем случае ему должен кто-нибудь помочь. Аншала начинают бить последним и убивают первым, из-за его самоотхила. Важно сделать это до начала фазы, дабы он не отхилился Зефиром. В любом случае, вы должны уложиться в минутный зазор по времени.

В случае рейда 25 ппл основные принципы остаются теми же, у вас лишь будет больше народу для выполнения тех или иных задач. Главное: люди на Незире и Аншале периодически меняются местами, чтобы сбросить с себя стаки дебаффа. Практика показывает, что смену лучше делать непосредственно перед кастом главной абилки.
Старайтесь на этот каст собирать на платформе Незира как можно больше людей - у Рохаша на это время может оставаться всего один человек - хилер. Так вы уменьшите дамаг по рейду от очень неприятного АоЕ.

Общие замечания

    Минутный таймер восстановления начинается когда у босса остается где-то 80 тысяч хп. Не переусердствуйте с опусканием по хп.
    В начале 2 фазы все боссы телепортируются в центр своих плащадок. На Аншале танк может воспользоваться этим и покайтить босса (насколько это возможно) пока на том висит бафф на увеличение урона. Правда площадка маленькая и все 15 секунд кайтить не выйдет.
    На Незире во время 2 фазы лучше собраться в кучу, чтобы облегчить аое хил. Но после окончания фазы босс сдаст конусное аое, так что танк должен успеть отвернуть его.
    Старайтесь не плодить лужи в тех местах, куда прилетают игроки с других платформ.
    Танки должны заранее подходить к мостику перед тем как меняться. Главное - случайно не улететь раньше необходимого.
    Будьте осторожны и не попадите в ЛоС от своего хилера, стоя на ступеньках платформы.

Теги: тактика ТЧВ

0

2

Ал'Акир -  элементаль, повелитель стихии Воздуха, второй и финальный босс Трона Четырёх Ветров.

Бой состоит из трех фаз - первая длится до 80% босса, вторая - до 25%, третья - до смерти босса.
Ключом к победе над Ал'Акиром является точная расстановка и незамедлительная реакция.  Ошибка одного человека легко ведет к последующему вайпу.

Расположение в инстансе и особенности сражения

    После победы над Конклавом Ветра, кликните правой кнопкой по вихрю, которые поячвились на месте побежденных боссов. Это перенесёт вас на платформу Ал'Акира.
    Ал'Акир не агрится пока его не ударить чем-либо.
    Ал'Акир неподвижен и имеет гигантский хитбокс.
    Узоры на платформе являются отличным ориентиром для расстановки рейда.
    Не забудьте тотем или ауру на сопротивление силам природы, ибо большая часть урона в данном бою относится именно к этой школе магии.
    При падении с платформы воздушный вихрь возвращает вас обратно примерно через 10 секунд.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
    25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса

    105 миллионов ХП в 25ппл нормал
    30 миллионов ХП в 10ппл нормал


1 фаза

    Грозовой фронт - Создает череду воздушных воронок, обращающихся вокруг заклинателя. Всем противникам в радиусе 0 м от вихрей наносится 10000 ед. урона от сил природы в секунду в течение 5 сек.
    Ключевая механика 1-й и 2-й фазы. Босс будет периодически создавать движущиеся стены из смерчей, касание с такой стеной затягивает игрока в неё и наносит большой урон. Жертва при этом ничего не может делать. В стене всегда есть дырка - через неё нужно пробежать чтобы не засосало в смерч. Пробегание через дырку само по себе нетрудное дело, но очень часто пересекается с другими абилками босса, что усложняет задачу. Но в любом случае - лучше попасть во что-то иное, но не попасть в грозовой фронт.
    Поражение молнией - Наносит 19000 - 21000 ед. урона от сил природы всем целям в конусе поражения, направленном на случайного противника. Эффект наносит 19000 - 21000 ед. урона всем остальным противникам, не пораженным цепной молнией.
    Ключевая способность 1-й фазы. Ал'Акир периодически поражает случайный сектор площадки конусной молнией. Чем больше людей стоит в зоне поражения - тем больше урона они огребают. Поэтому в одном секторе должно быть не более 3-х, максимум 4-х человека одновременно.
    Порыв ветра - Наносит 28275 - 31725 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад.
    Всю первую фазу Ал'Акир будет периодически откидывать весь рейд. Нужно подбежать поближе к боссу - чтобы не улететь "за борт". Откидывание кастуется 5 секунд, что дает достаточно времени на манёвры.
    Электрический удар - Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося увеличивающийся периодический урон от сил природы. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя.
    Так как Ал'Акир неподвижен, он будет долбить молнией своего танка, если тот выбегает из мили-радиуса босса.
    Статический шок - Поражает всех противников в радиусе 0 м, нанося 5000 ед. урона от сил природы и прерывая произнесение любых заклинаний.
    В мили-радиусе босс периодически сбивает касты всем игрокам. Кастеры и хилеры должны стоять подальше.
    Ледяная буря - Наносит 15000 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. всем противникам, которые находятся в области мерзлоты. Эффект действует, пока цель не покинет этот участок.
    Всю 1-ю фазу по площадке будет ходить эта гадость, оставляющая за собой ледяные лужи. Лужи замедляют и наносят урон.

2 фаза

    Кислотный дождь - Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам. Урон увеличивается на 500 ед. раз в 15 сек.
    Своего рода софт-энрейдж 2-й фазы. На рейде начинает постенно стакаться дебафф, тикающий уроном от сил природы. Чем дольше вы будете проходить 2-ю фазу - тем больше урона будет получать рейд.
    Вызов Буревика - примерно каждые 30 секунд Ал'Акир будет вызывать себе в помощь одного адда - Буревика. Буревики всегда появляются рядом со случайным игроком или петом.

3 фаза
Ал'Акир обрушивает платформу и ваш рейд сражается с ним 3-мерном пространстве (привет Малигос!).

    Око шторма - Полет. Скорость передвижения увеличена на 300%
    Рейд получает возможность летать и оказывается посреди гигантского смерча, края которого по размеру схоже с разрушенной площадкой. В центре стоит сам босс, который в 3-й фазе не бьет в мили и не танкуется.
    Грозовые облака - Вызов туч на той же высоте, что и случайный противник. По прошествии 5 сек. из тучи ударяет молния, наносящая 23750 - 26250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам, которые находятся на той же высоте. Время действия – 30 сек.
    На той же высоте что и случайный игрок появляется сизое облако, заполняющее весь горизонтальный уровень. Через 5 секунд облако начинает больно бить молниями. Рейд должен держаться на одном горизонтальном уровне и перелетать вверх либо вниз при появлении тучи.
    Громоотвод - Случайная цель через 5 сек. начинает испускать молнии, нанося 4750 - 5250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем союзникам в пределах 20 м по горизонтали и 5 м по вертикали. Время действия – 5 сек.
    На случайного игрока будет вежаться дебафф, с которым нужно вылетать из рейда на 20 метров в сторону по горизонтали, иначе рейду будет больно.
    Порыв ветра - Наносит 38000 - 42000 ед. урона от сил природы всем противникам, отбрасывая их назад.
    На 3-й фазе босс снова начинает откидывать, на сей раз мгновенно. Не забывайте возвращаться обратно, иначе попадете в гигантский смерч по краям и умрёте.

Способности Буревиков

    Буревик - Наносит 2375 - 2625 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 10 м.
    Буревик наносит урон в небольшом радиусе вокруг себя. Поэтому их должен собирать танк и убивать рдд.
    Ответная реакция - Гибель буревика вызывает ответную реакцию у Ал'акира, увеличивая получаемый им урон на 10% за каждый такой эффект. Время действия – 20 сек.
    Когда буревик умирает - Ал'Акир получает стакающийся дебафф на +10% получаемого урона. Нужно настакать на боссе как можно больше стаков и не дать им упасть.


Тактика
1 фаза
Перед боем крайне важно сделать точную расстановку рейда. Босс бьет конусной молнией и нужно чтобы под неё попадали не более 3-х (самый максимум - 4-х) человек. Ориентируясь по узорам на площадке, нужно расставить людей кампами, причем так, чтобы хилеры дотягивались до всех.
Грозовой фронт безвреден в моменты когда только появляется и когда изчезает, пробегание через дырку в нем не должно составлять труда. Проблемы возникает лишь при совпадении с Порывом ветра и Ледяной бурей.
Танк должен помнить, что если он выходит из мили-радиуса (чтобы пробежать через дырку Грозового фронта) - босс начнет лупить Электрическим ударом. В такие моменты будет не лишним прожимать защитные кд.
Хилеры и кастеры должны помнить что подбегая к боссу, когда тот применяет Порыв ветра, нужно использовать только мгновенные касты, иначе можно получить сбивание каста от Статического шока.

2 фаза
На 80% начинается вторая фаза, рейду необходимо сбежаться в одну зону (крайне важно подозвать к себе и петов - буревики могут появиться и около них). Танк должен держаться немного поодаль от мили и собирать на себя всех появляющихся буревиков.
Ключевой особенностью этого боя являются буревики - небольшие адды, смерть которых стакает на Ал'Акире Ответную реакцию. Крайне важно настакать как можно больше этих дебаффов на боссе и не дать им упасть. Это позволит быстрее перевести Ал'Акира в 3-ю фазу. "Мягким" энрейджем является Кислотный дождь - дот, который медленно, но верно стакается на рейде. Если фаза затянется - урон от дота станет слишком высоким и рейд умрёт.
Оптимальной тактикой будет собрать в начале фазы трех буревиков, по очереди убить их и затем убивать по мере появления (примерно за 5 секунд до конца дебаффа на боссе). Рейндж-дд должны заниматься буревиками, в свободные моменты помогая на боссе, мили сидят на боссе, ибо буревики обладают аурой, наносящий аое урон в мили-радиусе.
Грозовой фронт также вызывается на этой фазе, но т.к. теперь нет ни откидывания, ни ледяного дождя - пробегание через дырку становится элементарной задачей.

3 Фаза
Ал'Акир рушит платформу и ваш рейд начинает парить в воздухе. Как только это произошло  - все жмут пробел и "всплывают" как можно выше - пока не упираетесь в верхнюю границу зоны. Через несколько секунд босс кинет первую Грозовую тучу. Туча занимает весь горизонтальный уровень, и как только она появилась - нужно немедленно улетать вниз. кто не успел вылететь - быстро умрет. Периодически на случайных игроков будет вешаться дебафф Громоотвод - с ним нужно просто вылететь на 20 метров из рейда по горизонтали.
Главное на этой фазе - умение всего рейда дежаться на одной высоте. Грозовые облака кидаются на случайного игрока, и если тот не будет на одной высоте может легко "запереть" рейд меж двух огней. При оявлении облака рейд спускается ниже (на минимальное расстояние - как можно ближе к туче, но так чтобы не проходил урон от неё), на следующей туче - ещё ниже и т.д. Босс должен умереть раньше, чем у рейда закончится место для маневров.

Общие замечания

    Бабл/айсблок/кош сбрасывают стаки Кислотного дождя, что сильно облегчит работу хилов. Сбрасывать стоит примерно на 10-12 стаках.
    Рейд-лидеру на заметку - попадание в Грозовой фронт это вагонизм. Даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельст в 1-й фазе всегда можно избежать попадания в него. В крайнем случае лучше прыгнуть за край площпадки и выбыть из боя на 10 секунд но не попасть во фронт. На 2-й фазе нет абсолютно ничего, что может помешать пробеганию через дырку и попадание в Грозовой фронт на этой фазе должно караться казнями ульдумскими.
    Танку имеет смысл использовать тринкет с Тол Барада - он сильно помогает для переживания Электрического удара.
    Длань свободы и Приказ хозяина помогут избежать замедления от Ледяной буря
    Блинк мага и телепорт варлока позволяют легко преодолеть Грозовой фронт. Охотники могут вставать на краю и при приближении фронта спрыгнуть за край площадки, а затем вернуться на платформу отрывом.

0


Вы здесь » World of Warcraft » Трон Четырех Ветров » Тактика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC