World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Душа Дракона » Тактика


Тактика

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
    25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я фаза

    Топот - Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
    Сокрушение доспеха - Морхок поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
    Резонирующий кристалл- Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными противниками.
    Неистовство - Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.

2-я фаза

    Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
    Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
    Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Расстановка
Весь рейд встает кучно за спиной босса. Танки всегда должны стоять как можно ближе к боссу (ближе любого другого игрока). Определите группу из 3 (7 в 25 ппл) игроков, которые будут делить урон от кристалла.

Тактика
1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.

Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.

    Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
    Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
    Красный - слишком далеко, урон смертельный.

Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.

2-я фаза
Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.

На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.

Достижения, связанные с Морхоком
Не стой слишком близко - Одержите победу над Морхоком в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы во время произнесения Морхоком заклинания "Черная кровь земли" расстояние между любыми двумя (тремя в рейде для 25 игроков) игроками не составило 5 м или менее.

Достаточно несложный ачив. Перед пуллом босса распределите направления, куда каждый игрок (по двое игроков в 25ппл) будет убегать прятаться за сталагмиты. Проще всего обозначить направления по циферблату часов.

Общие замечания

    Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.

Теги: тактика ДД

0

2

Полководец Зон'озз - безликий, второй босс Души Дракона.

Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
    25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я фаза

    Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
    Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
    Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
    Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.

2-я фаза

    С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся  Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.

Расстановка
Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

Тактика
1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы - босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.

Достижения, связанные с Зон'оззом
Чемпион по пинг-понгу - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом.
Поскольку с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности рейда и возможностей ваших хилеров.

Общие замечания

    После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока  сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
    Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.

0

3

Йор'Садж Неспящий - безликий, третий босс Души Дракона.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
    25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс

Способности босса

    Молния Бездны - Йор'садж будет периодически кастовать эту способность в танка, нанося примерно 90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12 секунд. Дот стакается, из-за этого потребуется ротация танков.
    Призвать кровь Шу'ма - Периодически босс будет призывать три капли, которые ползут к боссу и если доползут- дают ему доп. способности на 1 минуту. Механика такова, что если бить одну каплю - другие хилятся, а если убить одну - другие становятся иммуными ко всему урону. Проще говоря, из трёх капель вы можете убить только одну на выбор. Далее перечислено какая капля дает какой бафф:
    Красная капля - босс получает способность Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает.
    Жёлтая капля - увеличивает скорость атаки босса на 50%, Молния Бездны получает аое-эффект, кд на все способности босса уменьшается вдвое.
    Зелёная капля - босс получает способность Желудочный сок, которая наносит случайным игрокам 60К урона от сил природы, а также всем в радиусе 4м.
    Синяя капля - босс вытягивает всю ману у хилеров и манаюзеров рейда и создает Воронку Маны. Если Воронку Маны убить - вся похищенная мана вернется игрокам в радиусе 30м.
    Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически поражают их на 35К урона от темной магии.
    Фиолетовая капля - босс получает способность Глубокая порча. Любой хил, полученный игроком - вешает на него 25-секундый дебафф. На 5 стаках дебаффа происходит взрыв, наносящий 60К урона от темной магии всему рейду.

Расстановка
Если Йор'садж получил бафф от Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет Зелёной!).

Тактика
Смысл боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух. Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить.
Танки весь бой меняются на 3-х стаках Молнии Бездны.

Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая - самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду.  Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила - урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая - несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку, плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что дают другие капли). Если нет Зелёной и Фиолетовой - убивайте именно её.

Все остальные капли примерно равны по сложности. На Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать Пламенеющую кровь. На Чёрной - залить появившихся Безликих аое. На Синей - нужно оперативно убить Воронку Маны.

Существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:

    Синяя, Фиолетовая и Жёлтая — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, отхиливаем рейд.
    Фиолетовая, Зелёная и Синяя — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, рейд рассредотачивается.
    Фиолетовая, Красная и Чёрная — Убиваем Фиолетовую, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
    Зелёная, Красная и Чёрная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
    Зелёная, Жёлтая и Красная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу и отхиливается.
    Синяя, Чёрная и Жёлтая — Убиваем Жёлтую, убиваем Воронку Маны, адды заливаются аое.

Достижения, связанные с Йор'Саджем
Попробуй радугу на вкус! - Одержите победу над Йор'саджем Неспящим в обычном или героическом режиме, при этом испытав на себе следующие комбинации цветов:

    Чёрный и Жёлтый
    Красный и Зеленый
    Чёрный и Синий
    Фиолетовый и Жёлтый

Чёрный и Жёлтый а также Чёрный и Синий не составляют особых проблем.
Красный и Зеленый — тут рейд должен встать как можно ближе к боссу, но при этом держа дистанцию 4м. По рейду будет проходить огромный урон, все зависит от возможностей ваших хилеров.
Фиолетовый и Жёлтый — здесь следует вообще прекратить хил по рейду (либо аккуратно хилить до 4-х стаков) и хилить только танка (по которому будет идти увеличенный урон). Танку следует прожимать защитные кд, под взрывы из-за хила танка нужно прожимать рейдовые защитные кд (хилящие кд типа транквила применять нельзя!)
Данный ачив накопительный, его можно делать несколько кд. Также можно сделать небольшую хитрость - оставить боссу минимум ХП, подождать пока он вызовет наиболее трудное сочетание капель, подождать пока они доползут до Йор'саджа и немедленно добить его.

Общие замечания

    Перед вызовом Воронки Маны босс вытягивает ману сразу а не постепенно, поэтому можно сразу же после этого использовать кулдауны на восстановление маны, например  Гимн надежды.
    Перед тем как Воронку Маны добьют - хилерам и манаюзерам рекомендуется подбежать к ней поближе, дабы не упустить возвращаемую ману.

0

4

Хагара Владычица Штормов - четветый босс Души Дракона.

Бой с Хагарой состоит из двух чередующихся фаз. Вторая фаза имеет два варианта - ледяная и грозовая.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 1 танк, 2-3 хилера и 5-6 дпс
    25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я фаза

    Сосредоточенная атака - Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд.
    Ледяное копье - Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар и снижает скорость атаки всез пораженных им целей на 25%.
    Расколотый лед - Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 72150 - 83850 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 секунды.
    Ледяная гробница - Хагара заключает 2 (5 в 25ппл) случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы.

2-я фаза (ледяная)

    Ледяная буря - Хагара поддерживает ледяной шторм, создавая на платформе бурю воды и льда. Шторм защищает Хагару от всех атак и заклинаний. Вдоль наружного периметра платформы движутся четыре связующих кристалла. После уничтожения всех четырех кристаллов Хагара перестает поддерживать ледяную бурю и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.
    Водяное укрепление - Все игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, получая урон в количестве 15% от их максимального запаса здоровья. Скорость передвижения снижается на 50%.
    Ледяная волна - Четыре равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по платформе. Ледяная волна наносит 190000-210000 ед. урона от магии льда всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а также усиливает получаемый ими урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секунды.
    Сосульки - У края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит 100 000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 7 м.

2-я фаза (грозовая)

    Гроза - Хагара вызывает грозу, поражающую игроков на платформе электрическими разрядами. Водяной щит защищает Хагару от всех атак и заклинаний.
    Укрощенный элементаль молний - Во время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода; находящиеся поблизости игроки получают удар током.
    Хрустальный громоотвод - Хагара создает восемь хрустальных громоотводов, защищающих ее от грозы. Хрустальный громоотвод, перегруженный в результате гибели укрощенного элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний, нанося 11000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м. Когда игроки перегрузят все громоотводы, Хагара прекратит поддерживать грозу и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.

Тактика
1-я фаза
Танк хватает босса и держит примерно по центру, позиционирование рейда не имеет большого значения. Хагара периодически применяет Сосредоточенную атаку - танк должен либо прожимать защитные кд, либо отходить от босса, т.к. в этот момент она не двигается.
Расколотый лед должен отхиливаться, а дебафф от замедление диспелиться. Ледяное копье тоже отхтливается, если оно выбрало в цель кого-то из мили или охотника - будет лучше, если кто-то будет перехватывать летящие заряды, встав на их пути (ибо аое в мили-зоне нежелательно, а замедление скорости атаки снизит дпс тех, кому она важна - мили и охотникам).
Ледяную гробницу Хагара начнет использовать только когда 1-я фаза начнется во второй раз. В отличие от других энкаунтеров - глыбы не замораживают соседних игроков, но через них нельзя кастовать и замороженных игроков нужно разбивать сразу. Игроки с метками должны подбегать в мили, где глыбы будут быстро разбиваться за счет побочного аое. Перед началом ледяной фазы глыбы лучше ставить ближе к краю площадки.

2-я фаза (ледяная)
Весь рейд должен немедленно отбежать к краям площадки - в центре возникнет Водяное укрепление. После этого появятся четыре Ледяные волны, которые будут двигаться по часовой стрелке по краю площадки. Любой кто попадет в неё - труп (привет Халиону). Задача рейда - бегать по кругу, не попадая в волны. При этом нужно уклоняться от Сосулек и бить Кристаллы. Как только кристаллы будут разрушены - фаза закончится, а Хагара будет оглушена. Самое время хорошенько ей вломить.

2-я фаза (грозовая)
Танки быстро хватают появившихся элементалей и их убивают рядом с тотемами-громоотводами. Перегруженный тотем вешает на близлежащих игроков дебафф Проводник молний. Этот дебафф наносит небольшой урон и перескакивает на ближайшего игрока. Задача рейда - обновляя дебафф друг на друге - "донести" его до всех тотемов. После этого фаза закончится и Хагара снова будет оглушена.
Всё это нужно делать как можнео быстрее, т.к. рейд постоянно проседает от Грозы.

Достижения, связанные с Хагарой
Возьмемся за руки, друзья! - Уничтожьте последний кристаллический проводник в течение фазы молний Хагары в обычном или героическом режиме так, чтобы все участники рейда были частью последнего проводника молний.
Вам нужно перегрузить 7 из 8 громоотводов, послче чего выстроить весь рейд последовательно один за другим, чтобы Проводник молний прошел через всех игроков и дошел до последнего громоотвода. Ачив дается сразу же по окончании грозовой фазы.

Общие замечания

    По тому как светятся топоры Хагары: молниями или льдом, можно определить - какая будет следующая фаза.
    Рыцари смерти могут увеличить свой дпс на первой фазе, копируя Расколотый лед своим Темным симулякром.
    В крайнем случае можно избежать Ледяную волну зайдя внутрь водяной сферы и пропустив волну мимо себя. Однако это нужно делать быстро и в любом случае приведет к большому урону от Водяного укрепления.
    От Ледяной волны лучше бегать держась поближе к водяной сфере, если бегать по внешнему радиусу - она может догнать. В случае если Сосульки оттесняют к внешнему радиусу - не жалейте кд на увеличение скорости бега.

0

5

Ультраксион - гигантский сумеречный дракон, пятый босс Души Дракона.

Бой с Ультраксионом состоит из одной фазы.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
    25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Сумеречный мир

    Сумеречный сдвиг - В начале боя Ультраксион затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность "Героическая воля".
    Героическая воля - Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 секунд, но при этом лишает возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.

Способности босса

    Нестабильное чудовище - Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона начинают вспыхивать дуги сумеречной энергии. Дуги наносят 400000 (825000 в 25ппл) ед. урона от темной магии раз в 6 сек.; этот урон равномерно распределяется между игроками, находящимися в сумеречном мире в радиусе 30 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между этими извержениями сокращается на 1 сек. вплоть до скорости в 1 дугу в секунду. Нестабильность также не позволяет Ультраксиону уклоняться от атак и парировать их. Любые способности, требующие находиться сзади цели - действуют на Ультраксиона со всех сторон.
    Гаснущий свет - Ультраксион высасывает Свет из своей текущей цели и еще 1 (3 в 25ппл) случайно выбранного игрока, затягивая их в Сумрак в течение 5-10 секунд. После окончания действия эффекта игроки, находящиеся в сумеречном мире, немедленно умирают. Игроки, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный и попадают под действие эффекта "Уход в Сумрак", из-за чего их уровень угрозы обнуляется и в течение 5 секунд они не создают никакой угрозы.
    Время Сумерек - На врагов Ультраксиона опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 300000 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока (менее 3 в 25ппл), вся мощь удара придется по аспектам. Это разрушит защищающий аспектов щит, и всей жизни на Азероте придет конец.
    Сумеречная вспышка - Если в пределах досягаемости его когтей не обнаруживается ни одной цели, Ультраксион выдыхает массивный сгусток энергии Сумрака. Этот сгусток наносит всем игрокам 73125-76875 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться; при этом получаемый жертвами магический урон вырастает на 50% на последующие 6 секунд. Эффект суммируется.
    Извержение Сумрака - Спустя 6 минут нестабильность Ультраксиона достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ультраксионом. Если во время боя щиты, защищающие аспектов, по какой-либо причине падут, Ультраксион немедленно вызовет извержение Сумрака.

Помощь Аспектов

    Дар жизни - Алекстраза создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) чистой энергии жизни. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность самой жизни, что повышает эффективность производимого им исцеления на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
    Сущность снов - Изера создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) энергии сна. Активация кристалла дарует одному лекарю мощь снов, после чего все осуществляемое им лечение удваивается и делится поровну среди всех дружественных целей в радиусе 0 м; эффект действует до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
    Магический источник - Калесгос создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) концентрированной тайной энергии. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их применения на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
    Виток времени - Ноздорму заключает всех игроков в конечный виток времени. Любая атака, которая в ином случае была бы для игрока смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень его здоровья до 100% от максимального и завершит виток времени.
    Последний защитник Азерота - Тралл, Хранитель Земли Азерота, дарует всем танкам великую мощь древних камней мира. Это благословение снижает время восстановления всех способностей, связанных с защитой, на 50% и увеличивает длительность их действия на 100%.

Расстановка
Кране простая - весь рейд стоит одним большим кампом, дабы облегчить хил. Двигаться в бою скорее всего не придется вообще (разве что хилерам за кристаллами).

Тактика
В начале боя Ультраксион затянет вас в сумеречный мир, а на экране появится кнопка Героическая воля - позволяющая на 5 секунд выйти из сумрака, но на это время вы будете лишены возможности что-либо делать. Героическая воля не требует никаких ресурсов, находится вне ГКД и имеет кулдаун в 5 секунд.

Рейд будет постоянно получать урон от Нестабильного чудовища, с каждой минутой урон будет возрастать. Однако Аспекты придут нам на помощь и дадут полезные баффы:

    Последний защитник Азерота - дается почти сразу и только танкам. Кд на защитные способности уменьшается вдвое и длятся они вдвое дольше. В результате некоторые из них (например Щит небес) можно держать на себе весь бой.
    Дар жизни - второй бафф, красный кристалл, который создается Алекстразой примерно через 90 секунд после начала боя.
    Сущность снов - третий бафф, зелёный кристалл, создается Изерой примерно через минуту после красного кристалла.
    Магический источник - четвертый бафф, синий кристалл, создается Калесгосом примерно через минут после зелёного кристалла.
    Виток времени - ближе к концу боя Ноздорму даст рейду этот бафф, который один раз спасает от смерти.

Крайне важно чтобы хилеры заранее решили - кто берёт какой кристалл. В целом любой из баффов полезен для любого хилера, но в зависимости от индивидуальных умений и особенностей хилеров какой-то из баффов может быть предпочтительнее.

Каждые 45 секунд Ультраксион будет кастовать Время Сумерек. Один человек (3 в 25ппл) должен под защитными кулдаунами пережить каст (300К урона), остальным же нужно под конец каста прожать Героическую волю. Под удар попадет меньше указанного числа игроков - будет вайп.

Также Ультраксион периодически вешает на танка и одного случайного игрока (3 в 25ппл) дебафф Гаснущий свет. Дебафф длится 5-10 секунд и за это время делает ничего, но когда он заканчивается - игрок умрет, если находится в этом момент в сумеречном мире. Поэтому под конец дебаффа нужно прожимать Героическую волю.. Когда на танка вешается Гаснущий свет - второй танк должен забрать босса.

В остальном же бой по сути - чистый зерг. Через 6 минут после начала боя Ультраксион взорвется и вайпнет рейд. Кроме того, с течением боя урон по рейду будет все возрастать - после 5 минут лучше не жалеть рейдовых защитных кд, тогда же стоит использовать героизм/бл/таймварп.

Правильное использование баффов от Аспектов, выживание рейда и достаточный дпс - ключ к победе в этом бою.

Достижения, связанные с Ультраксионом
Минута до полуночи - Убейте Ультраксиона в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы каждый участник рейда попал под удар Времени Сумерек не более одного раза.
Смысл достижения в том, чтобы  Время Сумерек каждый раз переживали разные игроки. В зависимости от класса игроков могут потребоваться внешние куладуны, если у них нет собственных.

Общие замечания

    Если из-за каких-либо аддонов у вас нет кнопки Героическая воля - используйте макрос

0

6

Воевода Черный Рог - шестой босс Души Дракона.

Бой с Черным Рогом состоит из двух фаз.

Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
    25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

"Небесный огонь"
Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.

    Гарпунные пушки - Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.

Штурмовой дракон Сумрака
Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.

    Сумеречная преграда - Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречная преграда наносит 300000 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м, и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

Элитный сумеречный клинок ужаса

    Натиск Клинка - Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
    Вырождение - Клинок ужаса создает своим темным мечом полосу разрушения. Меч наносит 76000-84000 ед. урона от темной магии противникам в конус перед ним. Кроме того, им наносится 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Элитный сумеречный убийца

    Натиск Клинка - Сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
    Грубый удар - Сумеречный убийца наносит жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150% урона от оружия и дополнительно 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Сумеречный сапер
Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.

    Взрыв - Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.

Способности Горионы
1-я фаза

    Натиск Сумрака - Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 800000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

2-я фаза
Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня".

    Сумеречное пламя - Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 0.001 секунд.

Способности босса
После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.

    Сокрушение - Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.
    Разрушительный рев - Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий $%108044s1 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м и на 8 секунд прерывающий произнесение заклинаний.
    Ударная волна - Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую $%108046s2 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.
    Воздаяние - Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.


Тактика
1-я фаза
Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.

Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них не действует оглушение, но откинуть и замдлить их можно. Они появляются примерно каждые 40 секунд.

Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать.

Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать Сумеречную преграду - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой.
Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.

Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет Натиск Сумрака - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.

2-я фаза
Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Гориону до тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать Сумеречное пламя - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.

Сам Чёрный Рог использует на танков Сокрушение, вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается  в случайного игрока и кастует Ударную волну - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать.
Также Чёрный Рог будет время от времени издавать Разрушительный рев - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.

По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за Воздаяния. Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить Разрушительный рев, а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите героизм/бл/таймварп  и добейте Чёрного Рога прежде, чем он убьет вас.

Достижения, связанные с воеводой Чёрным Рогом
Защита палубы - Одержите верх над воеводой Черным Рогом в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы сумеречная преграда не нанесла "Небесному огню" повреждений.
Ачив достаточно несложен - нужно чтобы Сумеречную преграду ни разу не нанесла полный урон кораблю, т.е. игроки должны делаить урон от всех плевков Штурмовых драконов.

Общие замечания

    На 2-й фазе рекомендуется держать Чёрного Рога примерно ы центре палубы, а рейду - рассредоточиться  не дальше 20м, но не ближе 10м от босса. ЭТо облегчит хил и позволит быстро убегать из-под Ударной волны.

0

7

Хотя Смертокрыл - заключительный босс Души Дракона, бой с ним разделен разработчиками на две части и Хребет Смертокрыла - первая половина. Бой проходит на спине летящего босса: рейд должен убивать многочисленных аддов и снимать броневые пластины, защищающие дракона.

Сетап рейда:

    10 ппл нормал: 1-2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
    25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности Смертокрыла

    Бочка - Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе "бочку", Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
    Горящие сухожилия - При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
    Устранение пробоя брони - Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.

Иммунная система Смертокрыла:
Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

    Цепкие усики - Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
    Жгучая плазма - Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек.
    Пламенная хватка - Порча захватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 секунд. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

Чудовищное слияние - Эти нестабильные существа - мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.

    Поглощение осадка - Слияние поглощает осадок порченой крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки - на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
    Перегретое ядро - Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
    Ядерный взрыв - Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 370000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.

Порченая кровь - Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.

    Взрыв - При уничтожении порченая кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
    Осадок - После уничтожения порченой крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченая кровь.

Тактика
Смысл боя заключается в том, чтобы сорвать со спины Смертокрыла три элементиевые пластины. Для этого нужно убить удерживающие их сухожилия, а чтобы подковырнуть пластину и обнажить оные сухожилия - нужно вызвать около неё Ядерный взрыв.

Бой начинается когда рейд десантируется на спину Смертокрыла на месте уже сорванной пластины. Из дырок на спине торчат четыре щупальца. Щупальца вешают неприятный дебафф Жгучая плазма, который можно снять влив в игрока 200К исцеления. Щупальца периодически хватают случайных игроков - нужно нанести им достаточный урон чтобы они отпустили свою жертву. Если щупальце убить - из оставшейся дырки появится один элементаль - Чудовищное слияние и периодически будут выползать слизни (Порченая кровь).
Убейте три щупальца, танк должен подхватить элементалей. После этого рейд собирается к одной из дырок и таким образом делает Бочку. Все мобы улетают прочь, игроков от подобной участи спасают Цепкие усики. Смысл данного маневра - убрать лишних аддов.
После этого убивается последнее щупальце. Появившегося элементаля хватает танк и отводит к целой пластине. Элементалю сносят ХП до необходимого минимума, после чего около него начинают убивать Порченую кровь. За каждого слизня элементаль будет получать один стак баффа Поглощение осадка и начинает сильнее бить танка. На 9 стаках элементаль перегреется и начнет сдавать по рейду аое. В этот момент его нужно быстро добить - перед смертью он применит искомый Ядерный взрыв. Как только начался каст взрыва - все должны немедленно убежать оттуда, кто не успел - труп.
Если все сделано правильно - пластина отойдет и откроются сухожилия. У вас есть примерно 23 секунды чтобы убить его, иначе пролом закроется, поэтому не жалейте кулдаунов. Если не успеете - придется начинать всю процедуру заново.
В случае успеха платина оторвется и откроется новый участок спины с 4 дырками и торчащими из них щупальцами. Оставшиеся две пластины нужно взорвать аналогичным образом, но из-за того что открылось больше дырок в спине Смертокрыла - количество аддов и урон по рейду возрастет. Используйте Бочку если аддов скопилось слишком много.
При взрыве последней пластины имеет смысл врубить героизм/бл/таймварп дабы быстрее добить последнее сухожилие и отхилить рейд.

Достижения, связанные с Хребетом Смертокрыла
Может, его укачает?.. - Успешно завершите бой "Хребет Смертокрыла" в обычном или героическом режиме, при этом заставив Смертокрыла наклониться налево, направо, снова налево и, наконец, снова направо.
Достаточно несложный ачив, т.к. нет вообще никакой разницы в какую сторону делать Бочку.

Общие замечания

    Всегда следите за расположением рейда, без крайней нужды не уходите влево или вправо. Если рейд случайно встает в одну сторону - Смертокрыл сделает Бочку и будет вайп.
    Немедленно выбивайте людей из Пламенной хватки, от неё можно легко умереть, т.к. хил не проходит из-за Жгучей плазмы.
    Когда рейд сбегается к дырке чтобы сделать Бочку - имеет смысл прожать рейдовый защитный кулдаун, т.к. Цепкие усики наносят пускай и не большой урон, но всему рейду.
    Пластина удерживается двумя сухожилиями, слева и справа, отрывается при уничтожении любого из них. Поэтому если за один раз сухожилие убить не удалось - второй взрыв нужно делать с той же стороны пластины.

0

8

Безумие Смертокрыла - финальный энкаунтер Души Дракона.

Бой со Смертокрылом состоит из двух фаз.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
    25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс

Способности босса
1-я фаза
Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.

    Атака аспекта - Смертокрыл ищет следующую цель для атаки. Смертокрыл атакует площадку, на которой находится больше всего игроков, при условии, что одна из его конечностей все еще цепляется за нее.
    Катаклизм - Смертокрыл пытается закончить дело, начатое им ранее. Он вызывает второй Катаклизм и тем самым наносит 1500000 ед. урона от огня всем противникам.

Элементиевая стрела - Смертокрыл создает элементиевую стрелу и посылает ее на площадку, которую он выбрал своей целью.

    Элементиевый взрыв - Если элементиевая стрела достигнет точки поражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наносить дополнительно 18000 ед. урона от огня раз в (?) сек.  до тех пор, пока игроки не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.

Кровотечение - Конечность Смертокрыла начинает кровоточить; рядом появляются восстанавливающиеся сгустки крови.
Восстанавливающий сгусток крови - Образуется восстанавливающий сгусток крови Смертокрыла. Восстанавливающий сгусток крови раз в 1 сек. накапливает 10 ед. энергии. При атаках ближнего боя восстанавливающий сгусток крови также вызывает укус вырождения.

    Восстановление - При накоплении максимального запаса энергии восстанавливающий сгусток крови полностью исцеляется.
    Укус вырождения - При атаках накладывается эффект укуса вырождения, наносящий жертве 1500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Эффект суммируется.

Обезображенная конечность - Смертокрыл цепляется за площадки своими конечностями.

    Пылающая кровь - Из конечности хлещет пылающая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья конечности.
    Мучительная боль - Боль, вызванная лишением одной из конечностей, прерывает сосредоточение Смертокрыла, оглушая его и нанося ему урон в размере $106548s1% от его запаса здоровья.

Жгучее щупальце - При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются жгучие щупальца, на которые не действуют способности, наносящие урон по области.

    Обжигающий жар - Обжигающий жар наносит 2500 ед. урона от огня раз в 2 сек., а также увеличивает наносимый им же урон на 5%. Эффект суммируется.

Изменившееся оскверненное щупальце - Изменившееся оскверненное щупальце появляется вскоре после атаки на одну из площадок.

    Разбивание - Огромный вес изменившегося оскверненного щупальца наносит врагам, находящимся в коническом секторе перед ним, 100000 ед. физического урона.
    Прокалывание - Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою цель, нанося ей 400000 ед. физического урона.

2-я фаза
Когда запас здоровья Смертокрыла снизится до 20%, он упадет на площадку.

    Порченая кровь - Из Смертокрыла хлещет порченая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5 процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченой кровью, увеличивается.

Элементиевый фрагмент - Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости 3 (8 в 25ппл) элементиевых фрагмента.

    Шрапнель - Обломок выстреливает в случайно выбранного игрока шрапнелью, нанося 195000-205000 физического урона. Эта атака игнорирует броню.

Элементиевый ужас: Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости два элементиевых ужаса.

    Столбняк - Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что единовременно наносит $%106730s2 ед. физического урона, а затем еще $%106730s1 ед. физического урона раз в $106730t1 сек. Эффект суммируется.

Аспекты
Аспекты помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет "Выявление слабости" на находящуюся поблизости конечность. Под действием этого эффекта урон, наносимый конечности, вырастает на 100%. После уничтожения одной из конечностей аспект, отвечающий за нее, сосредотачивается, что мешает ему оказывать игрокам помощь своим присутствием и особыми способностями. После начала второй фазы аспекты снова начнут помогать игрокам.

Алекстраза

    Присутствие Алекстразы - Присутствие Алекстразы увеличивает максимальный запас здоровья игрока на 20%.
    Прижигание - Алекстраза прижигает жгучие щупальца. В течение 10 секунд она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание также снижает наносимый порченой кровью урон.

Ноздорму

    Присутствие Ноздорму - Присутствие Ноздорму повышает скорость атак игрока и скорость применения им заклинаний на 20%.
    Зона времени - Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее перемещения. Внутри зоны времени скорость атаки любых враждебных существ понижается на 20%.

Исера

    Присутствие Изеры - Присутствие Изеры увеличивает эффективность осуществляемого игроком лечения на 20%.
    Погружение в сон - Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что снижает получаемый урон на 50% на следующие 5 секунд.

Калесгос

    Присутствие Калесгоса - Присутствие Калесгоса увеличивает наносимый игроками урон на 20%.
    Чароплетение - В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 22424-23575 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6м от цели, кроме самой цели.

Тралл

    Попутные ветра - Попутные ветра переносят игроков между соседними площадками, а также повышают скорость их передвижения на 60% на следующие 10 секунд. Эффект суммируется.

Тактика
1-я фаза
Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет Атаку Аспекта. Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.

По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его, рейд должен встать полукругом и не толпиться, дабы слишком много людей непопадало под Разбивание. Периодически щупальце будет использовать на танка
Прокалывание, которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Исера ещё активна - можно использовать Погружение в сон). Прокалывание,увеличивающий урон от самого себя на 100%, поэтому второй танк должен немедленно забрать щупальце, а если сетап с 1 танком - щупальце должно умереть до 2-го Прокалывание, ибо оно скорее ваншотнет танка.
Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее и её можно будет убить в полёте). При паденни стрелы произойдет Элементиевый взрыв, наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если взрыв неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны.
После того как стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Через некоторое время появятся Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри Зоны времени. Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке Укус вырождения и в конце-концов отхилить танка станет невозможно. В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности.
Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду Обжигающий жар. Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро уничтожать Жгучие щупальца сама.
По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм. У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла оглушит, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Катаклизма Аспекты повесят на Обезображенную конечность дебафф, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.

Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:

    Исера. Увеличивает хил рейда и дает защитную абилку Погружение в сон. В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
    Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря баффу на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри Зоны времени. Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
    Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря баффу на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что уничтожет Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
    Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.

2-я фаза
Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от Порченой крови, чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.

Элементиевые ужасы должны быстро подхватываться танками и танковаться внутри Зоны времени, а рейд должен быстро убивать их, пока на танках не набралось слишком много стаков Столбняка.
Элементиевые фрагменты  также должны оперативно убиваться, т.к. они обладают очень опасной способностью Шрапнель, которая наносит сильный урон случайной цели. Крайне рекомендуюется прожимать под неё индивидуальные защитные кулдауны, либо Погружение в сон.

Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпиксы. Все счастливы.

Достижения, связанные со Смертокрылом
Радужный защитник - Уничтожьте Смертокрыла в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме, начав бой с каждой из платформ аспектов:

    Алекстраза была атакована первой.
    Калесгос был атакован первым.
    Ноздорму был атакован первым.
    Исера была атакована первой.

Не очень сложное достижение, но оно потребует от вас убить босса 4 раза (потребуется 4 кд). Сложности могут возникнуть только с Калесгосом.

Общие замечания

    Если из-за каких-либо аддонов у вас нет кнопки Погружение в сон - используйте макрос
    Цитировать

        /click ExtraActionButton1

0


Вы здесь » World of Warcraft » Душа Дракона » Тактика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC